Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2019, 10:28   #6821
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
А я ещё раз повторяю свой вопрос: с какой скоростью СЕЙЧАС ходят грузовые? 139? 141?
Или всё же 80, от силы 90? Разница в полста км/ч как-никак.
Разницы в последствиях при завале на 80-90 и 140 не будет? И риски с ростом скоростей не увеличатся?

Во-первых, их наклепать нужно неимоверное количество. Во-вторых, где гарантия качества? Те, что по изломам БР падали, были относительно свежими. Новые модели телег ломаться не будут?

И инфраструктуру всю нужно перелопатить (не только в плане рихтовки и прочих исправлений, но и выравнивать профиль нужно, сглаживать кривые, делать спрямление больших участков, варить бесстыковые плети, там же, где ещё сохранились деревянные шпалы, - менять РШР полностью на ЖБ), вдоль путей делать ограждения как на ГХ, переезды убирать, увеличивать кол-во ниток или делать что-то с разъездами и графиками, чтоб по боковым путям (при скрещениях, например) грузовые на пропуске пассов не отстаивались, над логистикой в целом колдовать (сроки погрузочно-разгрузочных, сортировочных и прочих работ, а не только, собственно, движения, ибо грузы должны доставляться в максимально сжатые сроки, чтоб ЖД-перевозки были конкурентоспособны, а затея со скоростным грузовым движением рентабельна, - затраты на организацию всего этого должны отбиться). Иначе какой смысл в скоростном движении? Работа колоссальная.

У нас тут скоростные ляктрички взамен привычных собак запускают по путям, для этого не предназначенным. Так они плетутся (тогда нафиг они нужны?), а в последствии, возможно, будут летать на авось до первых серьёзных ЧП.
То же самое будет и со скоростным грузовым движением, к бабке не ходи.
хм мдяяя дочего не хочется думать а хочется все и всех обливать гразью и критику наводить --- делай и продолжай я не против мне все равно . если хочется в жизни все видеть в грязи тогда и нечего кричать что живеш в грязи - кто что любит тот то и ест ---- не в обиду

" драку " оф оф так не вижу смысла бегать по кругу в очередной раз , и да не стоит думать то что я вижу только хорошее я вижу и хорошее и плохоее в отличии от тех кто страдает однобоким зрением

оф оф

-----

извиняйте

Добавлено через 4 минуты
----------------

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Движение грузовых поездов с высокими скоростями до 200 км/ч возможно только на выделенных магистралях. Скажем на гипотетической высокоскоростной магистрали Китай - Европа. На этой дороге возможно применение анонсированного пару лет назад сдвоенного электровоза ЭП20. Электровоз 2ЭВ120 для этой цели не годиться. Хотя для скоростей 80-100 км/ч на существующей инфраструктуре он смог бы работать на длинных плечах, электрифицированных на постоянном и переменном токе, и был бы востребован, если бы не его довольно высокая стоимость и очень большая зависимость от импортных комплектующих.
в том то и дело что " приципились " к 140 км\ч и больше думать не хотят

а на счет цены и комплектуюших дело решаемо было бы желание

вздох
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА