Цитата:
Сообщение от Zlodey
Во-первых, их наклепать нужно неимоверное количество.
|
Это ещё неизвестно когда они будут нужны в неимоверном количестве. Про необходимость перелопачивания инфраструктуры вы сами написали. Удовольствие дорогое, его растянут на годы, и ещё неизвестно когда начнут. Да и начнут, надо полагать, с тестирования нескольких вагонов на одном небольшом полигоне.
Не думаю, что сейчас уместно говорить про какое-то спешное авральное производство.
Цитата:
Во-вторых, где гарантия качества? Те, что по изломам БР падали, были относительно свежими. Новые модели телег ломаться не будут?
|
При условно одинаковом качестве изготовления (одинаковой степени соответствия номинальным характеристикам) вероятность изломов на номинальной скорости, теоретически, будет тоже одинаковой.
Тяжесть последствий сходов на высокой скорости, разумеется, выше - в этом я полностью согласен. И вероятность поймать машину на переезде - тоже значительно выше, и смертность в этих машинах будет выше, и выше вероятность схода при таком столкновении. Поэтому, конечно же, модернизация инфраструктуры под скоростное грузовое движение должна подразумевать и исключение всех пересечений с автодорогами и на одном уровне. И пешеходных переходов тоже.