Цитата:
Сообщение от орел
с определенной скорости последствия будут тяжелыми всегда . почему и просил обьяснить в чем разница между 139 км\ч и 141 км\ч
|
А я ещё раз повторяю свой вопрос: с какой скоростью СЕЙЧАС ходят грузовые? 139? 141?
Или всё же 80, от силы 90? Разница в полста км/ч как-никак.
Разницы в последствиях при завале на 80-90 и 140 не будет? И риски с ростом скоростей не увеличатся?
Цитата:
Сообщение от Olhan
А кто сказал, что именно эти телеги поедут 140?
|
Во-первых, их наклепать нужно неимоверное количество. Во-вторых, где гарантия качества? Те, что по изломам БР падали, были относительно свежими. Новые модели телег ломаться не будут?
И инфраструктуру всю нужно перелопатить (не только в плане рихтовки и прочих исправлений, но и выравнивать профиль нужно, сглаживать кривые, делать спрямление больших участков, варить бесстыковые плети, там же, где ещё сохранились деревянные шпалы, - менять РШР полностью на ЖБ), вдоль путей делать ограждения как на ГХ, переезды убирать, увеличивать кол-во ниток или делать что-то с разъездами и графиками, чтоб по боковым путям (при скрещениях, например) грузовые на пропуске пассов не отстаивались, над логистикой в целом колдовать (сроки погрузочно-разгрузочных, сортировочных и прочих работ, а не только, собственно, движения, ибо грузы должны доставляться в максимально сжатые сроки, чтоб ЖД-перевозки были конкурентоспособны, а затея со скоростным грузовым движением рентабельна, - затраты на организацию всего этого должны отбиться). Иначе какой смысл в скоростном движении? Работа колоссальная.
У нас тут скоростные ляктрички взамен привычных собак запускают по путям, для этого не предназначенным. Так они плетутся (тогда нафиг они нужны?), а в последствии, возможно, будут летать на авось до первых серьёзных ЧП.
То же самое будет и со скоростным грузовым движением, к бабке не ходи.