Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2019, 12:01   #6804
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Кстати, о шпалах. У них бетонные не популярны по каким-то причинам?
Ж.-б. шпалы - феномен бесстыкового пути. А бесстыковой путь для сети, где преимущественно грузовое движение с низкими скоростями - сомнительное удовольствие. Дубовые шпалы (которые у нас не используются и даже вроде как запрещены: дуб "надо" в Китай гнать, а не на шпалы) при должном уходе служат не меньше ж.-б. и не подвержены раскрашиванию, особенно на стыках. Деревянные шпалы также не подвержены потере щёлочности с последующей коррозией арматуры и рассыпанием на мелкие части.

Что касается скорости грузовых, то там проблема не столько с инфраструктурой, сколько с конструкцией тележек. Узлы сухого трения во фрикционных гасителях очень неэффективны при высоких скоростях (возникают автоколебания, потеря устойчивости и сход), поэтому высокие скорости возможны только на пневомо - гидро- демпферах. Практически везде скорость гружёных составах ограничена 80 км/ч, а порожних - 60 км/ч, т.к. последние особенно сильно "колбасит".

Последний раз редактировалось Локомот; 02.02.2019 в 12:11.
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Локомот за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА