Про первую ступень торможения не забываем.

Как учили деды, так все примерно и ездят - скорость 60, начало перрона полтора - два очка, дальше смотришь, перроны в Латвии в основном на восемь вагонов. Тогда правда за первую ступень не дрючили и можно было сходу хоть все 4 очка засаживать и отпускать к остановке. У некоторых считалась такая езда особым мастерством, мол один раз дал и если начал отпускать, то добавлять уже не смей, а то мол на ленте рисуется некрасиво. Молодым помохам было трудно приспособиться к такой манере, ему бы хоть как остановиться, а тут еще нудение под руку.

А когда полетели премии - стали наводить порядок и пенсионеры на пенсию разошлись, такая манера езды прекратилась.
Цитата:
Что бы в момент остановкив цилиндрах было не более пол-очка
|
Самый шик - когда лампа СОТ гаснет одновременно с остановкой. Правда это не всегда хорошо, иногда толчки и оттяжки идут сразу с остановкой, тогда уже не выделываешься, лишь бы в ж..пу не било.