Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2008, 21:01   #222
GA610
Матёрый пользователь
 
Аватар для GA610
 
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
GA610 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Про первую ступень торможения не забываем. Как учили деды, так все примерно и ездят - скорость 60, начало перрона полтора - два очка, дальше смотришь, перроны в Латвии в основном на восемь вагонов. Тогда правда за первую ступень не дрючили и можно было сходу хоть все 4 очка засаживать и отпускать к остановке. У некоторых считалась такая езда особым мастерством, мол один раз дал и если начал отпускать, то добавлять уже не смей, а то мол на ленте рисуется некрасиво. Молодым помохам было трудно приспособиться к такой манере, ему бы хоть как остановиться, а тут еще нудение под руку. А когда полетели премии - стали наводить порядок и пенсионеры на пенсию разошлись, такая манера езды прекратилась.

Цитата:
Что бы в момент остановкив цилиндрах было не более пол-очка
Самый шик - когда лампа СОТ гаснет одновременно с остановкой. Правда это не всегда хорошо, иногда толчки и оттяжки идут сразу с остановкой, тогда уже не выделываешься, лишь бы в ж..пу не било.
GA610 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА