Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2008, 21:33   #14
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет на счёт этого я сообразил. Взял просто одни и те же текстуры и модель туда поместил. Убирать пробовал, но не до конца понимал где начало этой команды, а где конец.
Вот ещё на что я обратил внимание: в Gmaxe'е можно щёлкнуть правой кнопкой по выбранному (уже созданному) объекту (например по Box), и появится контекстное меню. Там есть самая последняя строчка - "Convert to:", и дальше есть три варианта - Convert to Editable Mash, Convert to Editable Poly, Convert to Editable Patch. Надо ли использовать какой-нибудь из этих вариантов или оставить всё без изменения?
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА