Цитата:
Сообщение от Denis
Если прицепиться к формулировкам, то "аналогичной поезду "Сапсан" вполне может означать, что речь идёт либо об адаптированной версии Velaro D (эдакий рестайлинг "Сапсана"), либо сразу о новой концепции ICE 4, что конечно довольно круто. Будем наблюдать  .
|
Сапсан вообще адаптация платформы Velaro под наши реалии. А вот ICE4 отличается кардинально.
Сфера применения - скоростные линии (скорость мах - 230-250кМ/ч)
Модульность состава - набирается из двухвагонных модулей +1 вагон в нечетных конфигурациях

Да и выпускается пока что только для DB. Так что вряд ли ICE4 - слишком отличия велики. Хотя под наши реалии он подходит больше.
Может был намек на Velaro Novo смотрим
innotrans2018, но там коммерческая эксплуатация не ранее 2023 года.
Опять же допвагоны в старые составы, так что вряд ли будет что то новое.