Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2008, 14:21   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Crysis, STALKER, да хоть "древний" TES4 Oblivion
эх, был бы я не физтехом, и мог бы заниматься компом, а не по 6 часов решать задачи по теормеху, чтоб потом его сдать экзамен по нему на трояк... Я этого действительно не знал, так как основным моим компом последние 6 лет был пень 4(1.5ГГц) с 512Мб оперативки и Geforse MX 440 (именно такой комп значится в "минимальных системных требованиях" для трейнз 2006 в релизе от акеллы). Сейчас ещё ноут есть, но он дома для того чтоб не мешал сидеть над тем же теормехом...

За ссылку простите, у меня, agmike твоя старая просто не открывалась

Ну а насчёт тех игр - там на авто можно ездить только в СТАЛКЕРе, и то не на высокой скорости...
И насколько я понял (попи*дите меня за это, попи*дите ) нормал меппинг - средство, которое позволяет ускорить порисовку теней (поскольку нормали(а значит и угол между источником света и полигоном) и степень освещённости для каждого из углов падения света уже просчитаны), то можно попробовать сделать его и для модели без увеличения её детализации... Возможно, увеличится и качество теней, и скорость их создания
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА