Цитата:
Crysis, STALKER, да хоть "древний" TES4 Oblivion
|
эх, был бы я не физтехом, и мог бы заниматься компом, а не по 6 часов решать задачи по теормеху, чтоб потом его сдать экзамен по нему на трояк... Я этого действительно не знал, так как основным моим компом последние 6 лет был пень 4(1.5ГГц) с 512Мб оперативки и Geforse MX 440 (именно такой комп значится в "минимальных системных требованиях" для трейнз 2006 в релизе от акеллы). Сейчас ещё ноут есть, но он дома для того чтоб не мешал сидеть над тем же теормехом...
За ссылку простите, у меня, agmike твоя старая просто не открывалась
Ну а насчёт тех игр - там на авто можно ездить только в СТАЛКЕРе, и то не на высокой скорости...
И насколько я понял (попи*дите меня за это, попи*дите

) нормал меппинг - средство, которое позволяет ускорить порисовку теней (поскольку нормали(а значит и угол между источником света и полигоном) и степень освещённости для каждого из углов падения света уже просчитаны), то можно попробовать сделать его и для модели без увеличения её детализации... Возможно, увеличится и качество теней, и скорость их создания