Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2018, 14:02   #6639
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Или Вы, таки, считаете. что это будут старые СВ?
Знаете, и такое тоже имеет место. Я ездил однажды в старом аммендорфовском СВ, в который продавали билеты как в общий вагон. Очень удивился, когда на сайте было показано в нем 54 места вместо привычных 81, и когда при посадке увидел на борту "мест 18". Благо, пассажиров было мало, и я в купе ехал один. Так что, с комфортом.

Цитата:
Так что я себе хорошо представляю, что такое старый вагон на сети ЖД и каков в них бывает "комфорт".
Так и пусть билеты в них стоят дешевле, чем в вагоны с биотуалетами и юсб-розетками. Раз новых ванонов пока не хватает. И да, в новых вагонах меня ни хрена не устраивают форточки. Почему было не сделать, как в ач2?

Цитата:
Но опять таки, найдите хоть одно мое слово супротив них в том посту на который Вы сарказмневно отреагировали. Плиз, найдите и продемонстрируйте это слово ubi et orbi.
Так ведь вы всегда изъясняетесь с тонким сарказмом, чтобы вас нельзя было на слове подловить. В данном случае, я воспринял ваши слова как насмешку над тем, что старые вагоны будут как-то официально называться и числиться, а не стыдливо перемешаны с новыми в едином тарифе.

Цитата:
И чем Вам дембеля, спрашивается, не нравятся?
Ребята отслужили, отдали долг Родине и домой едут! Что не так? Цыгане? А может Вы и в жизни для них предложите "отдельные старые вагоны эконом класса" выделить?
Ну так я разнообразие в классах и призываю развивать как раз для столь нелюбимых вами категорий пассажиров, как действительных, так и потенциальных и или вымешленых...
Я-то в плацкарте и езжу преимущественно. Потому терпимо отношусь ко всем упомянутым. А вот со стороны форумчан презрительные отзывы о плацкарте как о пережитке прошлого (и тут часто сравнивают их с крытыми вагонами времен комсомольских строек) нередко можно здесь прочитать.

И несомненный плюс плацкарта, по сравнению с купе, - возможность днем подсесть к более интересной компании, либо пересесть на свободную боковушку. Очень актуально, если билет на верхнюю полку, а нижние пассажиры дрыхнут весь день.

Надеюсь, что в новых вагонах сделают некую чайную зону, где можно просто посидеть.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА