Цитата:
Сообщение от Zabor
Последовательность согласен, но только до случая когда известно, что со станции ушел именно этот поезд, в случае массовых задержек движения и приеме поездов на разные пути станций с произвольным отправлением, да еще и не графику - система отслеживания по СЦБ неизбежно собьется.
Интересно, как потом синхронизируется, руками?
|
хм понятно сцб это отстой и прошлый век , глонасс \ gps это круто
все проще в твоем примере -- сбой -- , если интересно то поищи инфу по бортовым датчикам на подвижном составе , и почитай внимательно посты -- Timas -- . если читать внимательно то можно прочитать что у дсп есть возможность ручного ввода номера поезда , так что при сбое номер поезда вводиться вручную при отправлении поезда со станции .
а вот как глонасс \ gps " умеет " различать номера поездов вот вопрос ....
без обид