Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 00:39   #6502
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 2,162
Поблагодарили 401 раз(а) в 189 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
и что они прямо сразу на самолет пересядут? или откажутся ездить? да лаадно
Уверен, что для всех - и боковых, и в особенности для "купейников" - ситуация резко ухудшится. Ведь фактически там, где сейчас 4, будет 6 человек, да ещё и багаж. Кто-то выберет автобус, кто-то самолёт, другие поедут на машине, а оставшиеся не поедут в следующий раз. Купе в качестве полноценной замены выберут не все: там едут в основном командированные за деньги работодателя. Остальные - когда за свои кровные - едут плацкартом или летят. Как и Ваш покорный слуга. Ведь купе идёт не быстрее плацкарта.


Цитата:
честно говоря у нас даже в депо не особо плацкартные вагоны жаловали в плане отношения к ремонту
Спасибо за честность! Но разве это больше говорит не о начальстве депо, чем о конструкции вагона? Вряд ли к трамваю отношение в стране лучше. Однако есть не бедные города, где даже новые вагоны и пути убиты в хлам, а есть совсем провинциальные, где бодро бегают под 70 км/ч 40-летние чистые и опрятные старички. Дело в людях, а не машинах и видах услуг.

Я пользуюсь плацкартом в поезде Kuban Premium 29/30. Он, кстати, иногда дороже куцых купе двухэтажников. Разница (помимо открытого типа и несколько большего числа народа) с купе этого же поезда (29/30), лишь в том, что в купе предлагают булочку "гранит науки", бумажные тапочки и телевизор с тремя программами: про туземцев и их чудесный быт, канал "белый шум" и ещё непонятно что. Wi-fi нестабилен, так что Атлетико-Арсенал пришлось смотреть в записи. Ну и зачем мне эта дребедень в 2 раза дороже?

Я вообще выскажу крамольную мысль: если бы на ж.д. была выраженная конкуренция, государство не регулировало цены, а командированные ехали за свои, то экономически устойчивыми были бы лишь две конфигурации ночных поездов: плацкарт и люкс. Купе недостаточно дёшев и недостаточно приватен. Он объединяет скорее недостатки люкса и плацкарта, чем их достоинства.

Цитата:
и ничего народ любит плацкарт и без кондеев, без света,
Я не люблю. В таком первый и последний раз ездил 15 лет назад.

Цитата:
ой кстати вспомнил, ЗАК-вагоны почти такой же компоновки правда там 7 мест в купе, а не 6
Не кстати. А общий (сидячий) вагон у Вас вызывает ещё больше насмешек?

Сапсан например?
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА