Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2018, 10:36   #6499
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще интересно как получается. Работой на высоте признаются работы на высоте свыше 1,8м над поверхностью. И требуют кучу макулатуры - мед.справки, инструктажи, росписи в журналах и личных книжках и тд и тп... А ехать на такой высоте с риском навернуться в любой момент - да без проблем, кому угодно.

Уж если творческий зуд одолел - слизали бы китайский новый плацкартник. Дает те же 54-60мест на 9-10 купейных отсеков нашего вагона, но комфортность и приватность заметно выше.
А совсем эконом класс - японский Дает опять же 54-60мест, но должен быть в производстве дешевле из-за отсутствия мелких деталей (полки, столики...) И по высоте вроде как позволяет вписать два яруса в полтора этажа по высоте, что так же дешевле.
Ну и совсем класc был бы, если б в пример взяли новые разработки OBB


PS Впрочем подождем, что покажут. Может всё не так плохо будет.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА