Хэйт-пост, у кого бомбит от камней в огород железяки, проходим мимо.
Назрел вопрос, куда бы можно обратиться по поводу косяков на сайте и тупой техподдержки.
Оформляю пачку билетов на сайте, всё заполнил, проверил, потом проверил уже не я, всё верно.
И в одном из билетов нет-нет, да вылезет какая-нть лажа. Уже не в первый раз.
В этот раз поменялись местами фамилия и имя, в итоге в присланном посадочном купоне фамилии нет (и это не мой косяк, я хз что там со скриптами сделали).
Ок, пишу в ТП, мол, так и так, такая ситуация, можно ли как-то это исправить, ошибка не на моей стороне.
Ответ банальный: мол, нет, это Вы ошиблись, у нас быть такого не может потому что не может быть и точка. И данные исправить нельзя Сдавайте билет и берите по-новой. При сдаче билета минус деньги, при том что сдача идёт через онлайн, а не через кассы.
Ну ладно. Взял другие билеты. А теперь очередная фигня. Т.к. поездка по международке, идите и печатайте билеты в терминалах (зачем тогда их продавать через сеть, если всё равно куда-то надо переться?).
Прихожу на вокзал, а терминалов, что печатали билеты раньше, уже нет. Всё через кассу (а та опять переехала в другое помещение, уже раз в третий за недолгое время), стоять очередь.
И даже те, кто покупает билеты в автомате и хочет их тут же распечатать, должны сначала постоять в очереди к автоматам по продаже, потом в очереди к аппарату, выдающиму чеки электронной очереди, а потом дождаться своей очереди в кассу.
Простоял полтора часа, не дождался.
Со стороны ЖД ноль реакции.
Как с этими (м)чудаками бороться?
У кого положительный опыт есть именно с железкой?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Последний раз редактировалось Zlodey; 23.04.2018 в 23:15.
|