У меня пассажиры сидели в кабинах пока до машинного дойду, пока выставлю в этаж, пока вернусь и открою, ибо инструкция, выпускали на полэтажа, потом они под кабину, в лепешку и уголовка именно за нарушение инструкции и проявление самодеятельности повлекшей...
И даже если у деда в кабине инфаркт случится это не будет оставлением в опасности, оставление это когда знал, видел но никуда не сообщил, ничего не предпринял, когда в судебном заседании доказано, что мог, но не захотел.
Исполняя обязанности в таком случае тоже не будет оставлением в опасности, если выполнялась должностная инструкция.
В 90% случаев машина никуда не отлетает, тем более в автобус с детьми.
По человечески максимум рекомендовать ему с места дежурного уйти из машины, ибо 100% дежурный не имеет права выходить на пути при приближающемся поезде, т.е. нарушать инструкцию.
А вот нарушил инструкцию = будешь виноват во всем сразу, включая его выезд на закрытый переезд под красный сигнал и проследовавшие поездом горящего заградительного тоже.
С таким успехом можно и машиниста притянуть за нежелание спрыгнуть, обогнать тормозящий поезд и предпринять попытку эвакуации [цезура] из автомобиля.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|