Цитата:
На тепловозах 2Тэ-10Л есть такая система мягкого трогания, называется «амплистат»
|
О_о Вообще-то на вёдрах амплистат - то же самое, что УВВ на 2ТЭ116. Стоит на всей серии 2ТЭ10х, на М62, на ТЭП60. Главный регулирующий аппарат системы возбуждения
Цитата:
Максимальные токи и напряжения, а также ток продолжительного режима, часовой ток
|
На тепловозе ТЭД сделаны с большим запасом. Если у электровоза всё упирается в тэды, а из контактной сети бери сколько хочешь (сильно падение напряжения на постоянном токе - отдельный разговор), то у тепловоза нет, выше головы не прыгнешь, сколько дизель вырабатывает (а вырабатывает он мало, в пересчёте на одну ось среднего нашего тепловоза получается раза в два-два с половиной меньше, чем у среднего нашего электровоза) - столько и возьмёшь. Напряжение превысить вообще невозможно, система возбуждения за этим следит
Однако ток и напряжение смотрят по позициям, высчитывают мощность. Особенно часто на упомянутых вёдрах, они часто болеют недостачей мощности. 800-1000 кВт вместо положенных 1500-1600 - вполне типично. На 116 чтобы часто смотрели - не видел такого, они мощность хорошо выдают
Цитата:
А это было на горячей машине ?
|
А какая разница, пока ВВК открыта - возбуждения на ТГ нету
Цитата:
А также прошу рассказать, что из этого реализовано в MSTS, в частности на тепловозе 2ТЭ10У-238
|
В МСТСе много умного не наездишь. Надо реализма - садись за ТОМ РВП. Там тормоза - почти как реальные