В мстс разницы между эл. и тепловозами нет.
1. В реале перевёл реверс, отпустил кран, вот и вся подготовка. Ну, естественно правильно осигнализировал, если нужно.
2. В реале просто 1я позиция, всё. (состав предварительно сжат)
3. Делаешь паузу между позициями 1-2 сек, и будет правильно. При сбросе - на первой желательно выдержать некоторое время, пока не упадут до холостых обороты дизеля. На позициях можно ездить на любых, (хотя в реале на 116 последнюю никогда не набирали, оставляли, так сказать, на крайний случай)
4. За токами специально никогда не следят, только контролируют превышение, но такого никогда не бывает – генератор не контактная сеть.
5. В реале 1-й достаточно что б довольно резво тронуться, в мстс этого увы, нет.
Краном не придерживают (кроме пассажирских), там в схеме есть сопротивления, которые заменяют кран в этом случае – они срабатывают при трогании, и отключаются после.
На тепловозах 2Тэ-10Л есть такая система мягкого трогания, называется «амплистат», (не знаю, осталась ли она на 10В, 10М, и других У), но на Л её из-за своей непредсказуемости машинисты реально боялись. Лечилось только гонянием пауков – шевелением веником в высоковольтной камере. Если не помогло, (а помогало часто) тогда всё, не поедет.
|