Вот пришёл к нам в депо приказ сократить 35 чел проводников ( хотя можно было-бы троих начальников поездов, или одного повыше ). Народу как известно нехватает, и наше начальство решило в целях экономии фондов заработной платы уменьшить норму выработки часов. получается одна поездка в месяц по основному марщруту, остальные по договору ( в два раза меньше денег, при тех же требованиях ). Вот и получается что зарплата падает. У нас в резерве в основном работают с линии, городские за такую зарплату в охране работают и всегда дома. Зарплата упала до уровня, которую можно получать у себя, и смысл работать за тридевять земель, если столько-же можно получать у себя. Вот и пойдёт волна увольнений. Т.о. проводников становиться всё меньше, а поезда-то остаются. Пассажиропоток почему-то вырос. После падения падения самолёта у нас в Перми, Кама ходит полностью загружена, даже все билеты в CВ и Град-де-люкс проданы всегда. А впереди лето, с огромным количеством дополнительных поездов. Кто их обслуживать будет? Вот и получится на поезде из 20-и вагонов три проводника и начальник...
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12...
(TopGear)
|