22.12.2017, 03:26
|
#64
|
Опытный
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 129 раз(а) в 80 сообщениях
|
ostap24, давай лучше представим фантастическую ситуацию, что политик, идущий на выборы, решил реально прислушаться к мнению избирателей
Цитата:
Зачем менять текстуры того, что будет сделано и так в хорошей детализации?
|
Скрытый текст:
Как-бы текстуры и детализация геометрии это разные вещи.
Я человек, измученный нарзаном избалованный трейнзом.
Есть чужой маршрут. Мне не нравится на нём текстура неба или настройки погоды, или текстура балласта путей. Вот автору нравятся, а мне нет. Но у меня есть свои. В трейнзе я изменю их в несколько кликов, сохраню под своим куидом и готово. В RW/MSTS/RTS/OR я сделаю это поменяв десяток строк в конфигах и заменив модели. В ETS2/ATS это займёт полчаса в редакторе. В Скайриме или Фолл4 я могу вообще создать новый мир и сюжет, если будет у меня 3-4 свободных года.
И всё это будет дееспособно сразу, без отсылки на сервер и изменения билдов. Именно это я имел ввиду, когда писал о свободном моддинге. На UE такое возможно?
Кстати, ведь после
Цитата:
Отправляете нам -> Опрос о добавлении (предположим) -> Обновление существующей версии
|
маршрут станет чужим и для автора, и что-то менять в нём автор сможет только если сохранил некие исходники?
Цитата:
предполагается что сразу будет хорошая графика и соответственно детализация
|
А вот это во многом зависит от авторов каждой отдельной модели в игре.
Перенесёмся "в грядущее"(с):
Скрытый текст:
Представим себе, что игра таки вышла. Представим себе, что я захотел построить свой маршрут.
1) Из чего мне его строить? Из явно сильно ограниченного набора объектов в дефолте игры? Только из смоделенных лично мной объектов? Просить через личку исходники у других авторов?
Отсылать вам каждый новый домик и дерево? Смогу ли я брать модели, уже включённые в в игру и изменять их? Примеры - разный цвет одинаковых опор КС на разных дорогах, таблички платформ, окраска типовых зданий.
Как вообще будет происходить обмен/распространение отдельных моделей между разработчиками? Ведь старые игры живы до сих пор именно благодаря свободному обмену контентом.
2) Постройка сколь-нибудь протяжённого и качественного роута даже без учёта специфики UE - это работа на годы. Отсутствие свободного обмена из п.1 умножает эти годы на 2, а то и 3. Тем более, что многие маршрутостроители просто не умеют моделить.
3) Как игра будет определять, что вот это вот компьютер автора маршрута, и недостроенный маршрут можно "протестировать, но не более"? Или это сможет любой, кому автор скинет свой проект? Кстати, что входит в понятие "протестировать"? Строить полгода-год часть маршрута и не иметь возможности для полноценной поездки по нему в сценарии - такое выдержит не каждый))
Кмк, об этом стоит подумать уже сейчас, чтобы в будущем было чем привлечь к игре разработчиков.
PS TSW скоро исполнится год, но до выхода открытых инструментов разработки он так и останется мертворождённым "игрой на пару часов" и DLC-кормушкой для DTG.
Цитата:
Начало разработки - январь? В апреле ждем отчета...
|
Не могу не поддержать.
|
|
|