Пассажирам всегда всё не так.
В одном купе две дамы могут и замерзать насмерть и падать в обморок от жары. Одновременно. Особенно, если это дамы бальзаковского возраста.
А если и проводница такая же особа...
К тому же в купе проводника реально холоднее, чем в салоне.
Это особенно что вствуется в старых вагонах.
Зная парк УЗ, скорее всего, вагон был в возрасте.
Вот мадам получая порции "добра" от пассажиров, начальства, при этом совершенно не получая достойной зарплаты, и делает хоть что-то для своего комфорта.
К тому же водяное отопление достаточно инерционное, и что бы поддерживать идеальную температуру, необходимо иметь определённые навыки.
Горение зависит от множества факторов, какая марка угля, размеры кусков, подача воздуха в топку, скорость поезда.
И если котёл "раскочегарили" больше, чем нужно, остановить его не так легко.
Это ТЭН можно отключить, а уголь, только уменьшив тягу, но гореть он будет.
В сильные морозы хорошо топят, что бы не разморозилась система.
В вагоне жара, а в туалетах холодно и именно там может замерзнуть вода. Поэтому и в купе проводника холоднее, чем в вагоне. Но это при сильных морозах.
|