Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2017, 20:54   #11945
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мой вопрос касался ППЖТ. В том смысле - может ли руководство предприятия устанавливать на своей территории альтернативные правила приоритета на переездах, если это целесообразно. И бывает ли это целесообразным.

В голову пришёл такой пример. Допустим, дорога, пересекающая ЖД, имеет очень крутой уклон, а перед переездом ещё и крутой поворот, из-за которого переезд не виден. А ЖД уклона не имеет, и видимость хорошая. Медленно идущему поезду остановиться может быть проще, чем карьерному самосвалу, идущему в гору.

А в реальности видел такой случай. В Подпорожье перед плотиной есть нерегулируемый переезд. Там какой-то подъездной путь, который используется исключительно редко. Фактически, можно месяцами и годами там ездить - и ни одного поезда не встретить. А вот поток машин довольно интенсивный.

Так вот, едут машины, а к переезду скромно плетётся ТЭМ2 и свистит. Никто внимания на него не обращает - просто потому что никто не ждёт, что по этому пути в принципе что-то может ехать, и по бокам не смотрят. И свисток не помогает. Тепловозу пришлось остановиться и пропустить часть машин.

Последний раз редактировалось Olhan; 20.11.2017 в 21:02.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА