11.11.2017, 17:37
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2017 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 75
				 
				 
		
	Вы сказали Спасибо: 321 
	
		
			
				Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
 		
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nortrom
					 
				 
				Я ведь объяснял,есть сценарии,при чем большое колличество,их прохождение занимает в среднем столько же сколько и мп,и дает практику не хуже,а вот типичные косяки а-ля переходы вовремя в канал,регламент переговоров и тд. Это как раз таки теория,а не практика,тут пока знать не будешь,сколько не катайся,так и не узнаешь. Практика дает лишь опыт по управлению локомотивом,тобишь тягой и тормозами,практика тебя не научит БИМу и ИСИ. Сигналка на жд великая вещь,там за 2 сигнала можно узнать остановку,скорость следования,и даже маршрут. В базовой инструкции прописаны казусы,и что нужно с ними делать,плюс к этому информация по прицепке,отцепке и тому подобному. Это все нужно зубрить,с теории начинать нужно,а не с практики. 
			
		 | 
	 
	 
 Та ппц,короче говоря ваша позиция понятна.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |