Опытный
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 818
Поблагодарили 587 раз(а) в 145 сообщениях
|
Про упрощение скажу так. Валик прав по-своему, почему? Да потому что три года назад не было ни классов, ни ТЧМИ и вроде бы мультиплееры происходили без кромешного хаоса. Хоть, тогда было мало народу, тем не менее не помню случаев, когда ТЧМ своими действиями запарывал мультиплеер. Да, Женю доставали, да, запарки были. Сам как ДНЦ скажу, что пару раз бывало, что ТЧМ выезжал со станции, вставал в подъеме, начинал скатываться назад, а там другой состав на станцию заезжает, при условии, что ТЧМ не доложил даже о остановке. Тут я читаю, что ТЧМ, уже после зачетов и прочего, все равно не всегда докладывают об остановке на перегоне. Точно ли ТЧМИ и зачеты решают проблему? Точно ли проблема в незнании локомотивов?
Я думаю, основная проблема все-таки, это невнимательность ТЧМ. И с этим мало, что можно сделать. Тут дело не в личных качествах, а все-таки в невозможности многих убрать раздражающие факторы вокруг себя. У кого-то дети, у кого то просто дома может быть балаган итд. И ЭТО НАДО УЧЕСТЬ! Вот честно, я всегда пишу ленту, но если начинает происходить несколько вылкетов подряд, нет-нет, а один раз да забуду ее запустить. И я уверен, что большинство ошибок ТЧМ из-за таких же факторов. Забыл, не обратил внимание, отвлекли итд. Вот, один раз, случайно, не до конца нажал кнопку рычага автотормозов, и она осталась в положении, зарядка, а тут отвлекли на пол минуты, получил вполне ожидаемую перезарядку. Виноват? да. Но я знал, что перезарядку допускать нельзя.
К всем локомотивам есть подробные инструкции по запуску и управлению, даже видео есть. И я не верю, что реально есть необходимость, строго у всех принимать зачеты по ним. Да, я говорю это по взгляду того, что было год назад, когда я активно участвовал в МП. Не думаю, что реально сильно что-то поменялось в сознании игроков.
Нужно все-таки делать упор на то, что это игра. Да, со своими правилами, которые нельзя нарушать. Да это своеобразный ролплей, который создает ту самую симуляцию работы реальной жд. НО, нужно не забывать, что это все равно остается игрой, и не все готовы сдавать несколько зачетов, только для того, чтобы была возможность поиграть в МП.
Что же касается графиковых: это хорошая идея, сделать привилегии у классов. Другое дело, что нельзя так строго все делить, что ТЧМ не остается ничего, кроме обкаток, потому что графики нельзя, а грузовой не нравится/страшно/не сдан зачет. Давайте пускать пассажирские, которые идут с тянутым графиком, который легко соблюдать. Нам жалко что-ли? Вот сделать так: Пассы для всех классов, скорые для 2 и 3. Скоростные только для первого. Имхо, обкатки вообще не нужны. С грузовыми тоже можно так сделать: вывозные, передаточные и легкие составы для всех, средний вес 2 и 3, и тяжелые, особо длинные, с толкачем для первого. Так будет мотивация развиваться.
Я бы еще убрал обязательство делать скриншоты для 2 и первого класса. Я вот лично вообще не люблю их делать. Ну это мое, личное. Не вижу в этом необходимости.
Если коротко: Нужно определить, где нужно больше реализма, а где больше упрощений ради комфортной игры.
|