Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2017, 03:35   #1608
ceramica
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
ceramica стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так ответ на поверхности.
Самый «кайфовый» вид поезда – пересылка. Перечислим плюсы – скорость, по сравнению с графиковым, например по киевскому ходу, график тянутый и пассажирский следует половину дистанции 60-70 км/ч, а пересылка мчит на полную с ветерком. Если брать график, то его нужно выполнить иначе штраф, а пересылку бросил на полустанке и гуляй рванина.

Самый «не кайфовый» - это грузовой, чтобы управлять нужны знания (особенно ВЛ10К), профиль распечатать и постоянно смотреть, автотормоза (а не ЭПТ, подтягиваться с ними к светофору тоже нужен навык, были такие случаи когда машинист останавливался по середине станции, а потом еле еле подтягивался к выходному, останавливая тем самым пассажирский у входного), приоритетность ниже плинтуса на отправление, скорость не пассажирская. Для себя всегда выбираю тяжелые составы, только из-за того, что вижу в этом интерес, каждая минута подвержена анализу, выбор тяги или рекуперации, управление тормозами, управление инерцией поезда. А если брать поезда( вес поезда 2000-4000 т.) которые в нарядах, то и у меня интерес к грузовым сразу пропадет, рутина полная, скукота, конечно пересяду на обкатку.

Решение вопроса не заключается в усилении строгости мер к обкаткам и поднятие скорости у грузовых до 140 км/ч. Нужен более творческий подход, нужно поднимать интерес к грузовым поездам. Лично я чтобы сделал:
1. Убрал информацию о весе поезда из нарядов, а сообщал её при приемке поезда.
2. За не взятие подъема не наказывать, а только на время настоящего мультиплеера убрать приоритетность.
3. Высшая приоритетность в движении и отправлении, решается путем использования неправильного пути. Выпустили грузовой, а потом пристраиваем графиковый(ребята справятся),если до отправления графикового более 10 минут. Графиковые перестанут жаловаться на тянутые графики, а в ожидании освобождения путей будут рвать « .опы(лица)» чтобы нагнать его. Минус, нагрузка на движенцев, хотя кто знает может это и плюс.
4. Веса поездов сделал бы на две секции локомотива от 4000 до 6000 т., на три секции 6000-8000 тонн. У нас все маршруты в принципе равнинные, а те бугры которые встречаются не несут из-за себя ограничения по весу, главное к ним подойти на хорошей скорости и правильно сбрасывать тягу чтобы не сработала защита.
5. Пересмотреть таблицу баллов.
6. Убрать полностью наказание за не выполнение участником полного графика, реальная жизнь важней и с этим нужно считаться. Тем более такие случаи добавят сценариев. Например, машинисту графикового необходимо окончить смену. Его останавливают на станции. По указанию ДНЦ он отцепляет локомотив (по легенде как неисправный), а вслед идущий пассажирский совершая маневры объединяется, если грузовой то тот бросает свой поезд и под пассажирский.
7. У нас развилось направление ТЧМП, т.е. помощник садится на IP машиниста, а это получается готовый толкач или двойная тяга, или сдвоенный грузовой. Думаю в это направлении можно хорошо продвинуться.
8. Можно подумать над созданием колон, их цель в том, что участники будут знать своего ТЧМИ, т.е. наставника, к которому можно всегда обратиться по всем вопросам депо и ПС.

Последний раз редактировалось ceramica; 04.10.2017 в 03:40.
ceramica вне форума   Ответить с цитированием
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо ceramica за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА