22.09.2017, 01:21
|
#932
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
|
Цитата:
На Приморской железной дороге к эксплуатации допускались паровозы только городского типа (танк-паровозы с осевой формулой 0-2-0).
|
под "городским" понимается "трамвайный", или близкий к нему. И ещё.
Цитата:
В начале 1920-х годов Озерковская линия сначала стала производственной, а затем начались работы по её разборке (наполовину выполненные к 1927 году). На Сестрорецкой ветке частично были ликвидированы разъезды, сняты вторые пути на большинстве станций и на перегоне Сестрорецк — Курорт. Рабочие танк-паровозы бывшей Приморской железной дороги постепенно переводились на трамвайные рельсы Ленинграда, где использовались для подвоза материалов к строящимся линиям, а также для пассажирских перевозок на участках, где контактная сеть ещё не была проведена.
|
__________________
местный зомбяк
|
|
|