Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2017, 15:39   #40
EceHuH
Машинист-инструктор
Ревизор службы тяги
ДНЦ II класса RTrainSim
 
Аватар для EceHuH
 
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Беларусь, Полоцк, Локомотивное депо Полоцк ТЧ-17
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 475 раз(а) в 108 сообщениях
EceHuH стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение

Расшифровка лент


Скрытый текст:
Смена №235. 09.09.2017. Киевский ход v2.5



1) ТЧМ Моторвагонник
Баллы за ленту: 10 БАЛЛОВ

Номер поезда: 3265
Локомотив: ВЛ80т-829
Начало записи ленты: 8:18:11 (RTS)
Окончание записи ленты: 13:42:53 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

------------------------------------------------------------

Номер поезда: 3252
Локомотив: ВЛ80т-829
Начало записи ленты: 13:44:35 (RTS)
Окончание записи ленты: 15:44:50 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

15:39:51- торможение первой ступенью ПТ с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по УР) (по инстр. 0,5-0,6 факт. 1.0) -2 балла

Больше замечаний нет.

------------------------------------------------------------

2) ТЧМ Dr.Train
Баллы за ленту: 6 БАЛЛОВ

Номер поезда: 001
Локомотив: ЧС4Т-565; ТЭП70БС-152
Начало записи ленты: 8:55:14 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:53:15 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

------------------------------------------------------------

Номер поезда: 82
Локомотив: ЧС4Т-565; ТЭП70БС-152
Начало записи ленты: 12:08:37 (RTS)
Окончание записи ленты: 15:42:42 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

14:05:58- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инстр. 1.0-1.5 факт. 4.0) -2 балла
14:54:25- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инстр. 1.0-1.5 факт. 2.0) -2 балла
15:38:55- нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу (за 400м скорость 27, по инстр. не более 20) -2 балла

Больше замечаний нет.

------------------------------------------------------------

3) ТЧМ bober-rzd
Баллы за ленту: 10 БАЛЛОВ

Номер поезда: 1007
Локомотив: 2M62y-0104
Начало записи ленты: 7:56:49
Окончание записи ленты: 8:49:29

Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

------------------------------------------------------------

Номер поезда: 3272
Локомотив: 2M62y-0104
Начало записи ленты: 10:13:36 (RTS)
Окончание записи ленты: 11:26:27 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

------------------------------------------------------------

Номер поезда: 3539
Локомотив: 2M62y-0104
Начало записи ленты: 12:23:21 (RTS)
Окончание записи ленты: 15:50:13 (RTS)

Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

14:47:57- торможение ПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по УР) (по инстр. 0.5-0.6 факт. 2.7) -2 балла

Больше замечаний нет.

------------------------------------------------------------

Ленты ТЧМ гольф не приняты к расшифровке! Неправильное оформление лент.
__________________
Однажды все машинисты научатся плавно тормозить но это уже совсем другая история
EceHuH вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо EceHuH за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА