Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2017, 13:06   #919
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серокой Посмотреть сообщение
> А вот ломоносовский был готов 5 июня и в промежуток между 5 и 11 июня был выведен из цеха и переставлен на катковую станцию.
Ну у меня ж тоже есть Якобсон! Какое полностью готов, чего он тогда в Германии делал ещё полгода до декабря? Оборудование тасовали туда-сюда по кузову. Это разве готов полностью? И потом всё равно пришлось переснимать тяговые и прочие диаграммы.

Итого - это у вас подход как у Олега Измерова. Он у себя на сайте пишет, что несмотря на то, что тепловоз Геккеля был первый , ломоносовский показал себя как готовый, потому лучше считать его первым.
Реальные покатушки 7 ноября - так праздник же. И митинг был посвящён выпуску первого в мире магистрального тепловоза ("локотранс", 8,2012, стр. 26).
Но с другой стороны, Гаккель и не говорил, что его тепловоз идеальный. От предложения построить десяток Щэл отказался, сказав, что имеет новый проект.
А кроме того, в отличие от Ээл-2, ни одна из просьб Гаккеля о переделки с целью исправления производственных дефектов не была приведена в жизнь (стр. 29 того ж "Локотранса").
У Измероова? Эт ты хватанул через край...
Я, в отличии от него, не связываю комбинацию типа "лучший, а потому первый".
Я лично считаю, что он был немножко раньше и получился работоспособным.
Понимаешь, не "потому", а "И"...

Впррочем, мы это кажется уже обсуждали на СкейлТрейне, nes pa:
Юэл, Щэл, Ломоносов и становление тепловозостроения в СССР
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА