Отчёт ТЧМ: Александр
Локомотив: ЧС2-699
Номер поеза: 8956/8955; 8962/8961
Начало смены: 14:10
Окончание смены: 22:15
Замечания к: ТЧД, ДНЦ, ДСП, ТЧМ: нету
Скриншоты
По наряду необходимо было обкатать пассажирские вагоны со ст. Юбилейная до ст. Треньков. Но ремонтники в депо видать много приняли на грудь, когда выписывали разрешающие документы, потому что после отправления со ст. Юбилейная вагоны стали трещать по швам и норовили сойти с рельс. В связи с этим пришлось дважды останавливаться на перегоне перед Калитней - при ускорении какие то из вагонов то ли начинали самопроизвольно тормозить, то ли сходить с рельс - визуально схода не было, как и превышений))) В общем, по-тихоньку по-маленьку дополз до станции Калитня, где отцепил злосчастный состав - пусть ремонтники дальше сами разбираются - вагоны обкатку не прошли!
К счастью, на ст. Калитня тоже был состав на обкатку, который нам и поручили. Сманеврировали под него и полетели (с периодическими остановками под обгон) до самого Тренькова. В Тренькове взял оборот под свои же вагоны до Калитней, где и сдал смену в депо. Очень интересная и насыщенная смена получилась. Правда, подтормаживания и вылеты присутствовали
Ограничение скорости в 100 км\ч для обкаток оч понравилось. И ехать не напряжно (для новичка)), и под обгоны ставят - так интереснее.
Столкнулся с проблемой рассинхрона - машинист мимопроходящей электрички вызвал по рации с замечанием: еду с передним пантографом

В ЧС2 особо никак не проконтролируешь (в окошко плохо видно, если "глаз не набил"), на 100% уверен не был, т.к. опускал пантограф на автомате - в голове не всегда откладывается, да и отправление было по удалению, снижал скорость перед красным и кратковременно поднимал токоприемник. В общем, пантограф опустил, а когда приехал в Чертихино на техстоянку, оказалось, что наоборот поднял, и ехал 20 км с поднятым передним...