Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2017, 17:13   #6173
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Конструктивные типы электропоездов

Основные конструктивные решения, характеристики и уровень комфорта определяются типом электропоезда. В соответствии с типажом, утвержденным ОАО РЖД в 2008 году, определены электропоезда трех основных типов (в скобках указаны условные обозначения типов):
городской (ЭГ);
пригородный (ЭП);
межрегиональный (ЭМ).
Городские электропоезда применяются в транспортных системах крупных городов в пригородном сообщении на расстояния, в основном не превышающие 60 км, с челночным режимом движения по заранее определенным маршрутам со стабильным пассажиропотоком. Классический городской электропоезд – наземный аналог (он же альтернатива) метрополитену с небольшими расстояниями между остановками, с преимущественным размещением пассажиров стоя и, соответственно, с большим количеством входных дверей для обеспечения быстрой посадки-высадки большого числа пассажиров. Для городских электропоездов устанавливается, как правило, тактовый график движения.
Получили распространение дополнительные разновидности городских электропоездов:
городской экспресс – для обеспечения ускоренных транспортных связей с крупными пригородными районами или городами-спутниками с минимальным числом остановок на маршруте;
аэроэкспресс – для обеспечения ускоренных перевозок по маршруту город-аэропорт с минимальным числом промежуточных остановок, с преимущественным размещением пассажиров сидя и специальными вагонами для багажа.

Пригородные электропоезда предназначены для обеспечения транспортных связей городов с ближайшими пригородами, а также между соседними населенными пунктами, они предназначены для перевозок на расстояния примерно до 200 км. Иногда пригородные электропоезда применяются на расстояниях более 200 км, такие маршруты классифицируются как "дальние" с соответствующими тарифами и нумерацией ниток графика. Универсальность пригородных электропоездов подтверждается наибольшим распространением их в транспортной системе России. Салоны пригородных электропоездов оборудуются местами для сидения и размещения пассажиров стоя. Среднее расстояние между остановками на маршрутах, обслуживаемых пригородными электропоездами, обычно составляет от 2,5 до 5,0 км.
Межрегиональные электропоезда применяются на маршрутах поездов пригородного и дальнего сообщений с устойчивым пассажиропотоком на расстояния от 100 до 700 км между городами с остановками только в крупных населенных пунктах или без промежуточных остановок на маршруте. В межрегиональных электропоездах предусматривается размещение пассажиров на отдельных местах с повышенным уровнем комфорта. В такие поезда иногда продают билеты с указанием номеров мест, а в составе электропоезда предусматривают вагоны-рестораны или вагоны-буфеты.
Различают дополнительные разновидности межрегиональных электропоездов в зависимости от конструкционной скорости:
скоростные – от 141 до 200 км/ч;
высокоскоростные – более 200 км/ч.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Кстати, у "Ласточки" обозначение "не правильное". ЭС1, ЭС2Г, ЭС2ГП - буква С обозначает "Сименс".
А должно быть ЭП1С, ЭГ2С, ЭМ2С соответственно.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА