Ну если за платформу взята ЭГ2Тв (Иволга), а скорее всего так оно и есть, то разница с ЭП2Д огромная - это платформа на АТП, пневмоподвешивание тележек, возможность работы по СМЕ, дисковые тормоза. Изначально бестамбурный салон и заявленная возможность (но не реализованная) на базе этой платформы делать поезда на 160км/ч, а то и более.
Цитата:
конструкторы Тверского завода совместно с проектной организацией "Дальняя связь", завершают разработку новой модели электропоезда - ЭП2Тв, которая должна стать новой базовой платформой для электропоездов различного назначения на будущее - постоянного и переменного тока, для различных видов сообщения - от городского до межрегионального, для скоростей движения до 160 км/ч. Новый поезд будет оснащаться уже российскими тяговыми преобразователями, еще более мощными, чем у ЭГ2Тв, что позволит уменьшить долю моторных вагонов в поезде и снизить стоимость обслуживания за счет снижения количества сложного оборудования в поезде.
|