Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2008, 01:35   #6
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На белорусском направлении летом работал монтёром на подстанции. Так вот, для таких вагонов (без генераторов) существуют в депо специальные пути, на которых стоят ПОВы (пункты отопления вагонов). Там та же фидерная розетка 3 кВ, как и на локомотиве, но напруга идет с ПС (поста секционирования). Как только вагоны маневровым загнали на этот путь, сразу ПЭМ идет и подключает их (при чем без ведома энергетиков), а потом звонит на пост ЭЦ и делает запрос на включение автомата (у нас стояли ВАБ-49). Потом 2-3 минуты и в вагонах начинают шуршать пылесосы, калориферы и прочая утварь, которая запитывается (как правильно заметил Михаил) от розетки отопления. У них это за бугром унифицировано, вроде. Типа локомотив и генератор, и печка, и распределитель, а в вагонах идет только потребление. Из-за этого, кстати, их легче передвигать (ускорение у них выше), чем, допустим, ТВЗ с карданом (самые тяжелые вагоны на мой взгляд для машинистов).
Вроде всё
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА