Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Margejt
					 
				 
				Во всяком случае при любом подъеме скорость 10-13 км/час в первую очередь говорит об опыте машиниста, о правильности выбора локомотива и веса поезда. 
			
		 | 
	
	
 Думал наоборот, об опыте машиниста говорит то, что заходил на подъём на скорости 25 и не растянулся.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Margejt
					 
				 
				Принимал Вас на боковой под стоянку для скрещения с пассажирским. Но потом решил что успею Вас пропустить до Барабоя. И даже если на 3-5 минут задержу пассажирский, он то нагонит, а вот Вы будете меньше стоять. 
			
		 | 
	
	
 Гораздо быстрее получилось бы по главному набрать на подъём максимальную скорость.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Margejt
					 
				 
				Никогда не надо говорить о том, о чем не знаете. 
			
		 | 
	
	
 Согласен, всего не знаю. Знаю только запутанную схему, которую пытались объяснить неоднократно: если проходом на эту дистанцию, то переходим; если на ту дистанцию, то не переходим; если туда принимают, то опять переходим; как много если, не находите?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Margejt
					 
				 
				Враждебных маршрутов там не было и не могло быть. К тому же и о взаимосвязи между ДНЦ Вы не имеете ни малейшего представления. 
			
		 | 
	
	
 Хотелось бы чтоб так и было. По реальной инструкции поездной сигнал не может быть открыт на занятый путь, или если маршрут не собран до следующего поездного сигнала. Устройства СЦБ сейчас работают как часы. Но у нас симулятор, а он имеет неприятное свойство глючить, ровно как и пульты ДНЦ, и маршруты, и ПС...
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Margejt
					 
				 
				По поводу запутанности для участников - не аргумент. 
			
		 | 
	
	
 Ну не знаю... Судя по тому, что я слышал в эфире... 

 То рано перешёл, то поздно перешёл, то вообще не надо было переходить. Всегда так было - одной станцией управляет только один движенец.