Локомотив: 2М62-1194
№ Поезда: 4410, 1007, 2214 (4606т.)
Время начала смены: 13:53
Время сдачи смены: 21:41
Приказы: нет
Замечания к ТЧД/ДНЦ: ДНЦ1: 1) Не знание своего участка. Дважды была ко мне претензия, почему медленно еду. Если бы ДНЦ знал участок, сразу понял бы причину... В обоих случаях я находился в конце подъёма. 2) Пропуск напроход по Каролино-Бугаз по 2 боковому при свободности главного. По 2 пути ограничение 25, на перегоне сразу начинается подъём.
Скрины
Принял тепловоз в депо Одессы-сорт. По команде ДСП еду на 4 путь северного парка. ДСП решил что это 9й, т.к в нечётной горловине там стоит М9 маневровый, но никак не выходной. Хотел меня сначала отправить по нему по неправильному пути, но передумал, загнал меня на 8й. Уже оттуда поехал резервом по правильному. В пути происходили непонятные вещи. Со стрелок выехал, ограничение 100. Еду себе, набираюсь, вдруг без предупреждения срывает ЭПК

Быстро откачиваюсь, даю газу, набираю 40 и опять срывает без предупреждения

Что это было я не знаю, вроде и ограничение 100, и АЛСН зелёный... Ну на скорости 40 дополз до Восточной, там маневрирую под свой ускоренный. Во второй раз не удалось мне почувствовать себя шумахером

Такие уж ограничения по маршруту и множество отклонений. Обратно уже хотел почувствовать себя Шварценеггером

(кстати с прошедшим его

) У ТЧД не оказалось какой хотел, взял что было в наличии. Глюки сигналки не дали скучать, один раз даже встал под красный входной, но по пульту он был открыт. Надеюсь впоследствии эти глюки исправят.
Хочу сказать про "перекрёстную" для ДНЦ станцию. Хоть я и не попал к другому ДНЦ, считаю данную практику не только запутанной для всех участников, но и небезопасной! Вдруг один ДНЦ забудет доложить другому, или отвлекут его - враждебный маршрут обеспечен!