ОТЧЕТ ДНЦ Margejt.
Участок: Одесса Вост. – Белгород-Днестровский.
Начало смены: 14:00.
Окончание смены: 22:15.
Участок: Одесса Вост. – Белгород-Днестровский, Одессв Гл. – Раздельная 1.
Начало смены: 22:15.
Окончание смены: 01:10.
На участке работало
26 машинистов, проведено
45 поездов.
Произведено
16 маневров по обороту составов, заезду в депо.
Проведенные поезда:
Скрытый текст:
2218, 3601, 5602, 5603, 8981, 252, 521, 2467, 2468, 8966, 2235, 2248, 8926, 6307, 6352, 1007, 2214, 6702, 6703, 8861, 5309, 2209, 2257, 2216, 2265, 4404, 8959, 4302, 5477, 1026, 4412, 2251, 687, 8974, 8905, 2210/2209, 2237, 2295/2296, 4408, 2021/2022, 7635, 8551/8552, 8553, 2261/2262, 1002/1001.
Приказы:
Замечаний к ТЧД, ДНЦ/ДСП, ТЧМ нет.
Замечания к ДНЦ/ДСП: нет.
Замечания к ТЧМ:
1. ТЧМ Арсений К. – поезд 6703, время 18:05. Сход подвижного состава по прибытию на станцию Одесса-Застава1. Скорость – 81 км/час.
2. ТЧМ Н.Падеров. Время 18:56. При маневрах по ст. Одесса Сортировочная – выезд за границу станции (за сигнал Чд).
3. П.Романов. Время 22:09. При маневрах по ст. Одесса Сортировочная – выезд за границу станции (за сигнал Чд).
4. ТЧМ Driver. Нарушение пункта 6.11 БИМ по прибытию на ст. Белгород-Днестровский.
5. ТЧМ arseniy.ishmaev. Нарушение пункта 6.11 БИМ по прибытию на ст. Белгород-Днестровский.
6. ТЧМ korenrzd. Нарушение пункта 6.11 БИМ по прибытию на ст. Белгород-Днестровский.
Нарушение пункта 7.3 БИМ по ст. Белгород-Днестровский.
7. ТЧМ Моисеич. Нарушение пункта 6.11 БИМ по прибытию на ст. Одесса Восточная.
8. ТЧМ k0LEGa. Нарушение пункта 6.11 БИМ по прибытию на ст. Одесса Восточная.
По поводу работы сигналки – уже отписался на форуме. Очень мне не понравилась ее работа на этой смене. Возможно виноват патч.
Причем проблемы были как с поездными маршрутами, так и с маневровыми.
Специального, запланированного перекрытия сигналов никому не было.
Еще пару слов скажу о планировании работы машинистами. Ребята, относитесь к этому более по взрослому… На конечной объявляет, что будет брать оборот. Минут 30-40 раскачивается, потом делаем маневры, отправляю… И через один-два перегона – запрос на прием набок под сдачу смены. Зачем тогда брать оборот?
В остальном смена прошла довольно спокойно. Спасибо всем за работу.