Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2017, 13:26   #40
bober-rzd
Ревизор службы тяги
ДНЦ II класса RTrainSim
 
Аватар для bober-rzd
 
Регистрация: 05.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 340
Поблагодарили 555 раз(а) в 139 сообщениях
bober-rzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Расшифровка лент


Скрытый текст:
Смена №230. 23.07.2017. Киевский ход v2.5


1) ТЧМ Margeit

Номер поезда: 8926
Локомотив: ЭП2К-047
Начало записи ленты: 4:13:53 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:21:27 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:

5:48:12 - превышение допустимой скорости согласно ограничений скорости на маршруте и ДУ-61 на 9 км/ч (скорость 82, ограничение 73):-1 балл

Номер поезда: 8925
Локомотив: ЭП2К-047
Начало записи ленты: 8:34:03 (RTS)
Окончание записи ленты: 11:02:58 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 11 баллов.



____________________________


2) ТЧМ Dr.Train

Номер поезда: 15
Локомотив: ЧС2Т-945
Начало записи ленты: 4:25:40 (RTS)
Окончание записи ленты: 6:41:57 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Номер поезда: 86
Локомотив: ЧС2Т-945
Начало записи ленты: 7:26:59 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:49:18 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено с замечаниями:
отсутствие своевременной пробы пневматических тормозов на эффективность в пути после отправления с начальной станции (проба выполнена со скорости 82 км/ч, по инструкции 60-70 км/ч:-3 балла

Замечания:


8:20:42 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу (за 400м скорость 27, по инструкции не более 20):-2 балла

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 7 баллов.



____________________________


3) ТЧМ Lexeych

Номер поезда: 75
Локомотив: ЭП2К-042
Начало записи ленты: 6:21:05 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:57:23 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Номер поезда: 24
Локомотив: ЭП2К-042
Начало записи ленты: 9:50:21 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:11:10 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов.



____________________________


4) ТЧМ Моторвагонник


Номер поезда: 4801
Локомотив: ВЛ10У-053
Начало записи ленты: 7:02:58 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:20:48 (RTS)


Опробование автотормозов на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Номер поезда: 3611
Локомотив: ВЛ10У-053
Начало записи ленты: 7:36:51 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:47:56 (RTS)


Опробование автотормозов на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Номер поезда: 3612
Локомотив: ВЛ10У-053
Начало записи ленты: 9:12:07(RTS)
Окончание записи ленты: 10:12:16 (RTS)


Опробование автотормозов на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов.



____________________________


5) ТЧМ EceHuH

Номер поезда: 8976
Локомотив: ЧС2т-1013
Начало записи ленты: 4:18:55 (RTS)
Окончание записи ленты: 6:05:44 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:

4:36:32 - превышение допустимой скорости согласно ограничений скорости на маршруте и ДУ-61 на 23 км/ч (скорость 96, ограничение 73):-3 балла

Номер поезда: 8975
Локомотив: ЧС2т-1013
Начало записи ленты: 6:54:29 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:36:16 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 9 баллов.



____________________________


6) ТЧМ ceramica

Ленты подписаны неверно (не переименованы), к расшифровке не приняты
bober-rzd на форуме  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо bober-rzd за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА