Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2017, 05:50   #6094
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Раз уж взялись менять внешний вид билета - почему сразу не сделать его удобным и человекочитаемым? Почему бы не отделить визуально служебную информацию от информации пассажиру? Почему пассажир должен искать нужные данные среди строчек неформатированного текста с изобилием непонятных ему слов и знаков?
Не понял?
Как раз тут, в отличии от предыдущего расположения, вся служебная информация находится не в середине (4-й строкой из 7), а перемещена на последнюю строчку и сделана мелким шрифтом.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА