Отчет ТЧМ
Локомотив: ЧС2Т-945
Номера поездов: 15, 86
Начало смены: 13:55
Окончание смены: 20:15
Приказы: нет
Замечания к ДСП, ДНЦ, ТЧД: нет
И снова интересное расписание. При отправлении с Москвы было опоздание +2, быстро нагнал, но потом снова начал минусовать, с трудом, но в график вошел. Экспериментальным путем выявил скорость, которую необходимо держать, чтобы не опаздывать и не минусовать - 100-105км/ч.
Обратным рейсом в Москву все равно пришел с опережением -5, поэтому тормозил у платформы очень плавно, дотягивая поезд к самому тупику.
Скриншоты
Стрим - ужасно записался, фпс очень низкий, но в игре, как ни странно, все хорошо. Вчера вроде бы разобрался в причине, на следующем должно быть все нормально, проверим.
Ленты
Отчет ДСП ст. Москва-Киевская, Москва-Сортировочная
Начало смены: 21:40
Окончание смены: 0:35
За время работы проведено
5 поездов:
Произведено
2 маневра по обороту и заезду в тупик с поездными локомотивами: ЧМЭ3-4545 и ВЛ10к-1461
Замечания к ТЧД: нет
Замечания к ДНЦ: нет
Замечания к ТЧМ:
ТЧМ Дмитрий ТЧ-4, ВЛ10к-1461, время 13:17 (RTS) - проезд запрещающего сигнала М7 при готовности маршрута за сигнал М13 по Москве-Сортировочной, скриншот (в событиях проезд почему-то не отобразился):
Прошла первая смена за ДСП. Подхватил уже практически в конце мультиплеера, но все равно было интересно. Размеры станции сначала, конечно, поразили, но быстро привык.
Тезка на ВЛ10 огорчил.. Не знаю, как так получилось, но светофор проехал почти двумя секциями.. При 3 классе ТЧМ штраф не такой смертельный, как при 1, поэтому надеюсь, что впредь машинист будет более аккуратным.
Всем спасибо за участие!
