Есть пара предложений.
1. Опять таки по тепловозам на электрифицированных маршрутах.
- на ГРАФИКОВЫЕ наряды брать локомотивы только соответственно легенде маршрута.
- На остальные наряды тепловозы на электрифицированном участке допускаются ТОЛЬКО по разрешению ТЧД.
2. Приемка локомотива под составом/в депо.
- ТЧД сделать несколько нарядов с обязательным приемом локомотива в депо, или под составом. Приемка в депо только на крупных станциях, где есть это самое депо.
3. Месячник по сдаче скоростемерной ленты.
- Скоростемерные ленты машинистами 4, 3, 2 класса сдаются по желанию. Но, если по результатам расшифровки лента получает 10-11-12 баллов, то машинист получает 5 премиальных баллов за ленту без ошибок.
Думаю это немного простимулирует сдачу машинистами ленты, а тем самым повысит качество управления локомотивом.
|