| 
 
			
			Есть пара предложений.1. Опять таки по тепловозам на электрифицированных маршрутах.
 - на ГРАФИКОВЫЕ наряды брать локомотивы только соответственно легенде маршрута.
 - На остальные наряды тепловозы на электрифицированном участке допускаются ТОЛЬКО по разрешению ТЧД.
 2. Приемка локомотива под составом/в депо.
 - ТЧД сделать несколько нарядов с обязательным приемом локомотива в депо, или под составом. Приемка в депо только на крупных станциях, где есть это самое депо.
 3. Месячник по сдаче скоростемерной ленты.
 - Скоростемерные ленты машинистами 4, 3, 2 класса сдаются по желанию. Но, если по результатам расшифровки лента получает 10-11-12 баллов, то машинист получает 5 премиальных баллов за ленту без ошибок.
 Думаю это немного простимулирует сдачу машинистами ленты, а тем самым повысит качество управления локомотивом.
 |