Цитата:
Сообщение от art-trans
Уже не в первый раз наблюдаю на Степанках в районе "Солнечного" узла проблемы с отрисовкой графики и вот такими искажениями и мгновенным исчезновением оных.
|
Лично у меня такое было, когда видеокарта была на грани смерти. Через недельку она умерла окончательно.
Цитата:
Сообщение от art-trans
Ещё одно замечание по электровозу ЭП2к. Заметил только вчера, ибо ранее на таких "накрутках" ещё не ездил. Если выставить уставку автонабора на 600 А (или 750), то при переходе с последовательного на последовательно-параллельное соединение на первой же позиции после ходовой-последовательной ток резко перескакивает на +400...500 А. При дальнейшем наборе и переходе с ходовой позиции СП (последовательно-параллельного соединения) на первую позицию чисто параллельного наоборот - ток резко падает на те же 400...500 А. На уставках 375 и 450 подобного глюка нет (да, ток немного возрастает при подключении новой схемы на двигатели, но не на такую величину).
|
Эх, Артём, не знаешь ты, как этой машиной лучше всего управлять) В жизни на последовательном соединении больше 375А уставку никто на этой машине не ставит, лишь на СП-П соединениях устанавливается от 450А до 550А, на твоё усмотрение. Да и на параллели никто не ездит практически. Еще один нюанс, при переходе с соединения на соединение ты должен минимум 3 шунта включить и дать каждому секунд 5 поработать, чтобы токи снизились, тогда переход на другое соединение будет более плавным. Вообще вот
это видео рекомендую посмотреть, может чего почерпнешь для себя)
P.S. В жизни, если бы трогался или на последовательном ехал на малых позициях с токами 600А, однозначно пережег бы провод. И с 600А машина начинает боксовать.