Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2017, 13:25   #6084
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вагоны-памятники, которые составляли экспозицию музея "Забытая станция" в Энгельсе, могут пустить на металлолом. Об этом сообщает саратовский блогер и краевед Денис Жабкин.

Жабкин ссылается на хранителя музея "Забытая станция", члена межрегиональной общественной организации "Железнодорожный транспорт" Валерия Ковляра.

Со слов последнего, 17 июля на ст. Покровск побывали представители Дирекции аварийно-восстановительных средств Приволжской железной дороги. Они пришли якобы для того, чтобы распланировать работы по утилизации исторического подвижного состава, находящихся на седьмом и 15-м тупиковых путях, часть которого включена в перечень объектов культурного наследия области. В частности, в перечень объектов культурного наследия попали 2 вагона и паровоз:*"Правительственный вагон 1959 г. выпуска", "вагон 1913 г. выпуска", "паровоз серии "Л" 1949 г. выпуска".

Чиновники предъявили протокол совещания от 23 мая за подписью главного инженера Александра Смородина. В нем было указано решение Мещанского суда Москвы от 29 марта этого года, согласно которому всех вагоны считаются бесхозными и право собственности на них признается за ОАО "РЖД».

Музейный работник напоминает: "РЖД" изначально выступало против организации народного музея в Энгельсе, музей по решению суда был выселен. Однако затем часть его экспонатов, в т.ч. здания и вагоны признали памятниками - частью архитектурного ансамбля станции "Покровск". К решению проблемы подключилась сенатор Людмила Бокова.

"10 лет руководству Приволжской железной дороги не было до них никакого дела: стоят себе и стоят, каши, как говорится, не просят. Но когда мечты и призрачные надежды руководителей народного музея на создание музейного комплекса вдруг стали обретать контуры реальности, руководство Приволжской железной дороги сильно обеспокоилось. Кому нужны лишние затраты и хлопоты на содержание народного музея? Гораздо выгоднее сломать историческое здание - землю продать, вагоны - на металлолом! А историческая память - понятие не материальное, выгоды не принесет. Плевать, что историческое здание вокзала и вагоны признаны объектами культурного наследия", - возмущает Валерий Ковляр.

Подробнее на сайте https://news.sarbc.ru/main/2017/07/18/202289.html

__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА