Только над работающим движком стоять не надо. Если резьба сорвана/съедена на самой свече или на бошке, может "выстрелить". Если их выбивает, то с такой силой, что крышку капота прошить могут насквозь.
В теории, могла выкрутиться, если была до конца не дотянута или из-за корявого уплотнителя.
Бывает и резьба разной на свечах. Может попасться не очень качественная - неглубоко нарезанная (вернее, не сильно выступающая). На корпус свечи действуют температуры (в результате происходят температурные расширения и сжатия, причём отличающиеся от расширений и сжатий самой бошки, а отсюда возникает трение, хоть и мизерное), давление из горшка. Кто его разберёт теперь, почему так случилось.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Последний раз редактировалось Zlodey; 09.07.2017 в 04:36.
|