| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.11.2016 
				Адрес: Беларусь, Полоцк, Локомотивное депо Полоцк ТЧ-17 
				
				
					Сообщений: 141
				 
				 
		
	Вы сказали Спасибо: 709 
	
		
			
				Поблагодарили 607 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
 		
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			Расшифровка лент    Смена №227. 02.07.2017. Киевский ход v2.5 
Скрытый текст: 
 
 
1) ТЧМ UnIoN 
Номер поезда: 8986 
Локомотив: ЧС4т-542,ТЭП70бс-090 (усл. 091) 
Начало записи ленты: 8:23:11 (RTS) 
Окончание записи ленты: 11:32:45 (RTS) 
 
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Нарушение последовательности опробования тормозов (на станции ПТ/ЭПТ, в пути следования ЭПТ/ПТ. По инструкции на станции ЭПТ/ПТ, в пути следования ПТ/ЭПТ) -1 балл 
11:27:20- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 1.8):   -1 балл 
 
Замечаний нет. 
 
Номер поезда: 8987 
Локомотив: ТЭП70бс-090(усл. 091 
Начало записи ленты: 12:24:59 (RTS) 
Окончание записи ленты: 16:56:03 (RTS) 
 
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Нарушение последовательности опробования тормозов (на станции ЭПТ/ПТ, в пути следования ПТ/ЭПТ) -1 балл 
14:35:54- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы боллее чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 1.9):   -2 балла 
16:06:29- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы боллее чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 2.2):   -2 балла 
16:24:00- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы боллее чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 2.3):   -2 балла 
16:25:48- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы боллее чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 0.5):   -2 балла 
16:28:08- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы боллее чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 0.5):   -2 балла 
16:40:54- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы боллее чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 0.6):   -2 балла 
16:41:20- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы боллее чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 0.5):   -2 балла 
 
Замечаний нет. 
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 0 баллов 
 
----------------------------------------------------- 
 
2) ТЧМ Lexeych 
Номер поезда: 3456 
Локомотив: ВЛ80С-711,2М62у-0072 
Начало записи ленты: 10:13:48 (RTS) 
Окончание записи ленты: 15:26:23 (RTS) 
 
Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме. 
15:13:49- торможение ПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по УР) (срыв ЭПК, ТМ=0, АЛСН=ж-ж)   -2 балла 
 
Замечаний нет. 
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 10 баллов 
 
----------------------------------------------------- 
 
3) ТЧМ Моторвагонник 
Номер поезда: 1007 
Локомотив: 3М62у-0088,ВЛ80к-094 
Начало записи ленты: 7:55:35 (RTS) 
Окончание записи ленты: 12:56:54 (RTS) 
 
 
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме. 
12:22:42- нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 24 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч;):  –2 балла 
 
Замечаний нет. 
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 10 баллов 
 
----------------------------------------------------- 
 
4) ТЧМ Dr.Train 
Номер поезда: 0140 
Локомотив: ЧС4т-563(усл. 555),ТЭП70БС-151(усл. 155) 
Начало записи ленты: 8:22:23 (RTS) 
Окончание записи ленты: 11:58:29 (RTS) 
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
 
Замечаний нет. 
 
Номер поезда: 0093 
Локомотив: ТЭП70БС-151(усл. 155),ЧС4т-563(усл. 555) 
Начало записи ленты: 12:45:09 (RTS) 
Окончание записи ленты: 16:30:27 (RTS) 
 
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
16:27:35- нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 26 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч;):  –2 балла 
 
Замечаний нет. 
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 10 баллов 
 
----------------------------------------------------- 
 
5) ТЧМ EceHuH   (расшифровку произвел Ревизор дирекции тяги bober-rzd) 
Номер поезда: 6202 
Локомотив: 2М62ук-0318 
Начало записи ленты: 7:54:42 (RTS) 
Окончание записи ленты: 9:17:56 (RTS) 
 
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
 
Замечаний нет. 
 
Номер поезда: 6201 
Локомотив: 2М62ук-0318 
Начало записи ленты: 9:21:59 (RTS) 
Окончание записи ленты: 10:50:46 (RTS) 
 
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
10:13:51- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы на 0,2 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 1.7):   -1 балл 
10:33:02- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 1.8):   -1 балл 
 
Замечаний нет. 
 
 
Номер поезда: 6204 
Локомотив: 2М62ук-0318 
Начало записи ленты: 11:03:55 (RTS) 
Окончание записи ленты: 12:26:46 (RTS) 
 
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
12:09:11- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы боллее чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 2.4):   -2 балла 
12:26:46- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы боллее чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 2.1):   -2 балла 
 
Замечаний нет. 
 
 
Номер поезда: 6205 
Локомотив: 2М62ук-0318 
Начало записи ленты: 12:43:03 (RTS) 
Окончание записи ленты: 14:24:43 (RTS) 
 
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
 
Замечаний нет. 
 
 
Номер поезда: 6210 
Локомотив: 2М62ук-0318 
Начало записи ленты: 14:44:23 (RTS) 
Окончание записи ленты: 16:19:49 (RTS) 
 
 
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
 
Замечаний нет. 
 
 
Номер поезда: 6210 
Локомотив: 2М62ук-0318 
Начало записи ленты: 16:24:01 (RTS) 
Окончание записи ленты: 18:17:25 (RTS) 
 
 
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Замечаний нет. 
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 6 баллов 
 
----------------------------------------------------- 
 
Ленты ТЧМ ceramica к расшифровке не приняты! Неправильное оформление лент. 
 
 
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Когда вся грязь 
народного суда 
Моей душе и сердцу 
докучала, 
Я посылал всех  
с гордостью туда, 
Где наша жизнь взяла 
свое начало.
			 
		
		
		
		
	 |