Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2017, 01:20   #40
EceHuH
Машинист-инструктор
Ревизор службы тяги
ДНЦ II класса RTrainSim
 
Аватар для EceHuH
 
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Беларусь, Полоцк, Локомотивное депо Полоцк ТЧ-17
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 497
Поблагодарили 475 раз(а) в 108 сообщениях
EceHuH стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение

Расшифровка лент
Смена №226. 25.06.2017. Степанки v 3.31

Скрытый текст:
1) ТЧМ Driver
Номер поезда: 3161
Локомотив: М62-1194
Начало записи ленты: 13.57.32(RTS)
Окончание записи ленты: 15:57:52(RTS)


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов

------------------------------------------------

2) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 11/12
Локомотив: ЧС2-663
Начало записи ленты: 14:31:38(RTS)
Окончание записи ленты: 17:38:20(RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.


Номер поезда: 84/83
Локомотив: ЧС2-663
Начало записи ленты: 18:52:14(RTS)
Окончание записи ленты: 20:00:51(RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов

------------------------------------------------

3) ТЧМ art-trans
Номер поезда: 722/721
Локомотив: ЧС2з-580
Начало записи ленты: 15:10:25 (RTS)
Окончание записи ленты: 16:50:13 (RTS)


Отсутствие пробы автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу -3 балла
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.
15:42:50- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы на 0,2 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5, фактическое - 1.7): -1 балл
16:03:38- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 1.8): -1 балла
16:14:26 Привышение допустимой скорости на 5 км\ч (Vогр=40км\ч, Vфакт=45км\ч, АЛСН=Ж) -1 балл
16:41:44 торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,2 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое – 2.3): -2 балла

Больше замечаний нет.

Номер поезда: 714/713
Локомотив: ЧС2з-580
Начало записи ленты: 18:14:56 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:00:57 (RTS)


Отсутствие пробы автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу -3 балла
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено с замечаниями
Проба пневматических тормозов в пути следования была произведена с отклонением от нормы на 0,2 кгс/см2 (по УР) Произведено снижение давления на 0,8 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2) –1 балл
18:31:02- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 4.0): -2 балла
18:56:53- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 2.1): -2 балла

Больше замечаний нет.
Баллов за ленту: 0 баллов

------------------------------------------------

4)ТЧМ Dr.Train
Номер поезда: 731/732
Локомотив: ЧС2т-1020(усл 1022)
Начало записи ленты: 15:13:39 (RTS)
Окончание записи ленты: 17:13:32 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме
15:49:47 Привышение допустимой скорости на 10 км\ч (Vогр=40км\ч Vфакт=50км\ч, АЛСН=Ж ) -1 балл
17:05:52 нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 28 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч;): –2 балла

Больше замечаний нет.

Номер поезда: 712/711
Локомотив: ЧС2т-1020(усл 1022)
Начало записи ленты: 18:31:35 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:51:23 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.

19:59:41 нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 38 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч;): –2 балла
20:06:06 нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 24 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч;): –2 балла
20:42:27 превышение допустимой скорости согласно ограничений скорости на маршруте на 12 км/ч (Vогр=83 км/ч, Vфакт=95 км/ч) -2 балла

Больше замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 3 балла

------------------------------------------------

Ленты ТЧМ mashinistVova к расшифровке не приняты! Разрыв между частями лент поезда 3482/3483 более 5 км.
Ленты ТЧМ ceramica к расшифровке не приняты! Неправильное оформление лент.
__________________
Однажды все машинисты научатся плавно тормозить но это уже совсем другая история
EceHuH вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо EceHuH за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА