08.07.2017, 01:20
			
			
		 | 
		
			 
			#127
			
		 | 
	
	| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.11.2016 
				Адрес: Беларусь, Полоцк, Локомотивное депо Полоцк ТЧ-17 
				
				
					Сообщений: 141
				 
				 
		
	Вы сказали Спасибо: 709 
	
		
			
				Поблагодарили 607 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
 		
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			Расшифровка лент    Смена №226. 25.06.2017. Степанки  v 3.31  
Скрытый текст: 
 
1) ТЧМ Driver 
Номер поезда: 3161 
Локомотив: М62-1194 
Начало записи ленты: 13.57.32(RTS) 
Окончание записи ленты: 15:57:52(RTS) 
 
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
 
Замечаний нет. 
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов 
 
------------------------------------------------ 
 
2) ТЧМ Lexeych 
Номер поезда: 11/12 
Локомотив: ЧС2-663 
Начало записи ленты: 14:31:38(RTS) 
Окончание записи ленты: 17:38:20(RTS) 
 
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу  произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
 
Замечаний нет. 
 
 
Номер поезда: 84/83 
Локомотив: ЧС2-663 
Начало записи ленты: 18:52:14(RTS) 
Окончание записи ленты: 20:00:51(RTS) 
 
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу  произведено в ПОЛНОМ объеме. 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
 
Замечаний нет. 
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов 
 
------------------------------------------------ 
 
3) ТЧМ art-trans 
Номер поезда: 722/721 
Локомотив: ЧС2з-580 
Начало записи ленты: 15:10:25 (RTS) 
Окончание записи ленты: 16:50:13 (RTS) 
 
Отсутствие пробы автотормозов  и ЭПТ после прицепки к составу   -3 балла 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
15:42:50- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы на  0,2 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5, фактическое - 1.7):   -1 балл 
16:03:38- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 1.8):   -1 балла 
16:14:26 Привышение допустимой скорости на 5 км\ч (Vогр=40км\ч, Vфакт=45км\ч, АЛСН=Ж)  -1 балл 
16:41:44 торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на  0,2 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое – 2.3):   -2 балла 
 
Больше замечаний нет. 
 
Номер поезда: 714/713 
Локомотив: ЧС2з-580 
Начало записи ленты: 18:14:56 (RTS) 
Окончание записи ленты: 20:00:57 (RTS) 
 
Отсутствие пробы автотормозов  и ЭПТ после прицепки к составу   -3 балла 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено с замечаниями 
Проба пневматических тормозов в пути следования была произведена с отклонением от нормы на 0,2 кгс/см2 (по УР) Произведено снижение давления на 0,8 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2) –1 балл 
18:31:02- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 4.0):   -2 балла 
18:56:53- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое - 2.1):   -2 балла 
 
Больше замечаний нет. 
Баллов за ленту: 0 баллов 
 
------------------------------------------------ 
 
4)ТЧМ Dr.Train 
Номер поезда: 731/732 
Локомотив: ЧС2т-1020(усл 1022) 
Начало записи ленты: 15:13:39 (RTS) 
Окончание записи ленты: 17:13:32 (RTS) 
 
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме 
15:49:47 Привышение допустимой скорости на 10 км\ч (Vогр=40км\ч Vфакт=50км\ч, АЛСН=Ж ) -1 балл 
17:05:52 нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 28 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч;):  –2 балла 
 
Больше замечаний нет. 
 
Номер поезда: 712/711 
Локомотив: ЧС2т-1020(усл 1022) 
Начало записи ленты: 18:31:35 (RTS) 
Окончание записи ленты: 20:51:23 (RTS) 
 
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме 
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме. 
 
19:59:41 нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 38 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч;):  –2 балла 
20:06:06 нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 24 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч;):  –2 балла 
20:42:27 превышение допустимой скорости согласно ограничений скорости на маршруте на 12 км/ч (Vогр=83 км/ч, Vфакт=95 км/ч) -2 балла 
 
Больше замечаний нет. 
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 3 балла 
 
------------------------------------------------ 
 
Ленты ТЧМ mashinistVova к расшифровке не приняты! Разрыв между частями лент поезда 3482/3483 более 5 км. 
Ленты ТЧМ ceramica к расшифровке не приняты! Неправильное оформление лент. 
 
 
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Когда вся грязь 
народного суда 
Моей душе и сердцу 
докучала, 
Я посылал всех  
с гордостью туда, 
Где наша жизнь взяла 
свое начало.
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |