И ещё - не было никогда таких поездов с номерами, которые использованы в расписании последнего мультиплеера по КХ. Даже сейчас - при очень скудном межгосе - выбор огромен: 5/6 УЗ (а не № 1, который уже покойный два года), 23/24 УЗ, 47/48 CFM, 55/56_89/90 УЗ (двухгруппный), 65/66 РЖД (а не № 15, который почти 3 года как похоронили на РЖД), 73/74_77/78 УЗ (двухгруппный), 341/342 CFM. А на Карачев можно покойные допы вклеить (были шикарные 211/212 МСК - Львов, 217/218 Знаменка - МСК, 233/234 МСК - Одесса РЖД, 235/236 МСК - Одесса УЗ, 245/246 МСК - Чоп,
251/252 МСК - Киев РЖД, 295/296 МСК - Киев РЖД, 463/464 МСК - Одесса РЖД, 497/498 Воронеж - Одесса РЖД, 543/544 Белгород-Днестровский - Москва УЗ, 593/594 и 595/596 МСК - Кишинёв. Ибо смотришь на никогда не существовавшие на участке от Брянска до Хутор-Михайловского 82, 93, 102, 140, 165, 221, 382, 403, 418, 420, 523, 548... и из реальных были только 1 и 15 (и те уже покойные). Столько вагонов под существующие поезда - а мы влепим с потолка первое что приходит в голову. Зачем тогда авторы маялись с хоть какой-то легендой, если организаторам на неё плевать?
upd:/ у пригородных, к слову, тоже на этом участке другая нумерация; а ещё есть дизель-поезда под проводом от Брянска через Навлю на Комаричи, почему бы не завернуть их от Карачёва со сменой направления по Брянску?