"Железнодорожники используют первый серийный ГТ1h-002 на линии Егоршино - Алапаевск - Серов-Сортировочный. Сообщается, что российский газотурбовоз способен водить грузовые поезда, «в том числе повышенного веса и длины».
Напомним, что во время испытаний 2016 года локомотив уже подтвердил экономическую выгоду эксплуатации в условиях
неэлектрифицированных железных дорог общего пользования в районах Сибири и Крайнего Севера для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы. "
Как мы видим на схеме - участок Егоршино-Алапаевск электрифицирован, а вот Алапаевск - Серов - тепловозный.
Таким образом что Макс хотел доказать?
Да, вот в таких случаях применение тепловозов на коротком участке с КС - допустимо...
"По данным Интерфакса, на Свердловской железной дороге в феврале 2017 года началась постоянная эксплуатация первого серийного магистрального газотурбовоза на сжиженном природном газе - ГТ1h-002. "