Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2017, 15:36   #1398
Margejt
Опытный
 
Аватар для Margejt
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
Margejt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rezec Посмотреть сообщение
И, чтобы у тебя наконец отпали сомнения по-поводу тепловозов под КС, вот тебе видео с Крымской ЖД.
1. Видео не совсем корректное. Станция Инкерман 2, как и Севастополь - электрифицированы. А вот ветка на Балаклаву со ст. Инкерман-2 (кстати даже без пассажирского движения) неэлектрифицирована. А поезд отправляется именно туда...
2. А вообще - таких примеров в сети и на реальной ЖД полно, я не спорю. Однако это делается только в крайних случаях. Потому как использование тепловозов на электрифицированнных участках экономически невыгодно.
3. То же самое и со вторым видео. В Эстонии большая часть дорог без электрификации. Поэтому - смотря куда идет этот поезд.
В общем, спорить не буду. Я просто высказал свое мнение.
Кстати, со ст. Днепропетровск отправляется поезд Днепропетровск-Красноград под тепловозом. И до Новомосковска идет под КС, но потом уходит на тепловозную ветку. Так что это не доказательство.

Последний раз редактировалось Margejt; 04.07.2017 в 15:46.
Margejt вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА