Цитата:
Сообщение от Rezec
И, чтобы у тебя наконец отпали сомнения по-поводу тепловозов под КС, вот тебе видео с Крымской ЖД.
|
1. Видео не совсем корректное. Станция Инкерман 2, как и Севастополь - электрифицированы. А вот ветка на Балаклаву со ст. Инкерман-2 (кстати даже без пассажирского движения) неэлектрифицирована. А поезд отправляется именно туда...
2. А вообще - таких примеров в сети и на реальной ЖД полно, я не спорю. Однако это делается только в крайних случаях. Потому как использование тепловозов на электрифицированнных участках экономически невыгодно.
3. То же самое и со вторым видео. В Эстонии большая часть дорог без электрификации. Поэтому - смотря куда идет этот поезд.
В общем, спорить не буду. Я просто высказал свое мнение.
Кстати, со ст. Днепропетровск отправляется поезд Днепропетровск-Красноград под тепловозом. И до Новомосковска идет под КС, но потом уходит на тепловозную ветку. Так что это не доказательство.