04.07.2017, 01:26
|
#89
|
Внештатный разработчик
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 362
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 197 раз(а) в 49 сообщениях
|
Отчет лок. бригады п. 8954
Время начала смены: 14:20
Окончание смены: 17:30
Локомотив: ТЭП70БС-149
Номера поездов: 8954
Приказы: нет
Наряд №12 за смену выполнен в полном объеме. Совершенно простая поездка. По станции Зерново на путях приняли ТЭП70БС-149 под поездом №8954 – перегонялся свеженький, только отремонтированный электропоезд ЭР2Р Московской ЖД в депо Тула. Конечно, для такой пересылки по однопутному неэлектрифицированному участку на Курский ход специально был заказан тепловоз с ближайшего депо Елец Юго-Восточной ж.д. Бодренько и без замечаний приняли машину, осмотрели состав, опробовались и запросились у ДНЦ. Попутно проследовала еще одна пересылка – с Украины возвращались новенькие локомотивы. Вскоре отправились и мы – ехали достаточно бодро, за что спасибо ДНЦ участка Хутор Михайловский – Синезёрки (art-trans). Единственная пара неприятных моментов – зависла игра где-то на перегоне Суземка-Холмечи, но быстренько восстановились и поехали далее; и внезапное перекрытие выходного Ч2 по станции Синезерки с зеленого на красный прямо перед носом. Применил экстренное, откачался и далее проследовал уже под руководством ДНЦ Брянского узла (Margejt). Брянский узел проследовали без замечаний, и выехали на однопутный участок в сторону Карачева. Новый ДНЦ сразу же поставил нас под скрещение с пригородом, постояли недолго, чаю попили и далее уже следовали по зеленой улице до Карачева, где сдали смену.
Спасибо всем машинистам и движенцам за работу! До новых встреч!
Скриншоты
Цитата:
Сообщение от Margejt
Общее замечание:
Очень хотелось бы, чтобы машинисты выполняли наряды, указанные в теме мультиплеера. Специально был выбран такой маршрут и такие наряды, чтобы была двойная тяга, смена локомотивов. Но некоторые машинисты, взяв наряд со сменой тяги, ехали весь наряд на тепловозе. А в результате, может кто и хотел бы взять такой наряд, но он уже занят…
Также хотелось бы более строгого соответствия легенде маршрута. Если указан маршрут электрифицированный, значит должны быть у всех электровозы. Наличие тепловозов на таком маршруте недопустимо.
Чем тогда будет отличаться ситуация, если я на тепловозном маршруте захочу поехать на электровозе?
|
Вот здесь, думаю, стоит быть аккуратнее. Можно много спорить, что более «абсурдно» - езда на тепловозах при наличии электрификации либо некая «смена локомотивов» с одного вида тяги на другой бригадой под свой же состав. И если по первому случаю – примеров из реальной практики масса (Максим Rezec уже привел парочку по «своей» дороге, еще столько же могу привести и я по своей и многие другие на этом форуме), то вот со вторым я что-то не уверен. Сомневаюсь, что подобная технология смены локомотивов бригадами, да еще и с возвратом под свой же состав, и с пассажирскими поездами, вообще когда-либо применялась. Если такое было в реальной практике организации перевозок – интересно будет почитать подробнее. К тому же в наряде не указывается, должна быть смена тяги или нет – вот честно, я об даже не задумался, мне это в голову не пришло, пока мне не написали об этом лично и вот сейчас на форуме эта тема всплыла - просьба в таком случае расписывать наряды более подробно. А что касается запрета тепловозов – запрещайте, ваше право, но тогда и ездить мы с вами будем только на ЭП2К/ЧС2Т и ЧС4з/ЧС4Т? ВЛ10к/ВЛ80к? Вот и все, очень «богатый» выбор, не правда ли. А когда последний раз был мультиплеер по чисто тепловозному маршруту?
|
|
|