Тема: TRS2009
Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 21:44   #324
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Ща, где-то промелькивало. Это по-моему чуть ли не в 2006-м рекомендовали ещё.
Вот именно что в ТРС2006. В ТС2009 2 весьма различные технологии лодов, и у каждой четкие границы применения.
lm.txt - для анимированных объектов и ПС. Преимущество в гибкости.
lod-level (config.txt) - для всего остального. Премиущество в поддержке объединения мешей(mesh stitching, кто-нибудь может перевести?). Необходимость использовать одну текстуру (в принципе желательно и для lm, так как текстурный лод происходит автоматически (мип-уровни), при наличии нескольких уровней на виду загружается самый высокий.

Вообще эта технология объединения мешей очень акцентируется, внедряются новые kind'ы, типа mesh library, как раз для объединения мешей в больших паках (стрелки, сгналка и т.п.).
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА