Цитата:
Сообщение от Gregory_777
Ща, где-то промелькивало. Это по-моему чуть ли не в 2006-м рекомендовали ещё.
|
Вот именно что в ТРС2006. В ТС2009 2 весьма различные технологии лодов, и у каждой четкие границы применения.
lm.txt - для анимированных объектов и ПС. Преимущество в гибкости.
lod-level (config.txt) - для всего остального. Премиущество в поддержке объединения мешей(mesh stitching, кто-нибудь может перевести?). Необходимость использовать одну текстуру (в принципе желательно и для lm, так как текстурный лод происходит автоматически (мип-уровни), при наличии нескольких уровней на виду загружается самый высокий.
Вообще эта технология объединения мешей очень акцентируется, внедряются новые kind'ы, типа mesh library, как раз для объединения мешей в больших паках (стрелки, сгналка и т.п.).