Время начала смены: 14:07
Время окончания смены: 1:00
Время смены: 10:53
Проведены поезда:4402, 3482\3483, 3224\3223, 4223
Приказы: нет
Замечания от: ДСП, ТЧД, ДНЦ, ТЧМ: нет
Замечания к: ТЧД, ДНЦ, ТЧМ: нет, к ДСП Сергей Зуев: изменение маршрута на подходе к Б\П 298км, с изменением сигнала с З на Ж-Жм. Попытка оттормозиться полным служебным не увенчалась успехом, стрелки прошли 60км\ч на экстренном торможении... Был срыв. В доказательство стрим+лента. Время около 18:00 по мск.
Замечания по ПС: при ведение поезда №3224\3223 выявлен увеличенный расход воздуха на полувагонах, а так же замедленное действие воздухораспределителя на торможение и отпуск. Прошу проверить тормозную систему вагонов в депо приписки.
Лента!
Стрим!
скриншоты!
Часть 2: Лирическая!
День, солнце, жара, о! Синара! Повезло на смену нам, приняли 2ЭС6, включили кондей-лафааа, потом резервом не спеша до состава... Приехали, прицепились, откачались, опробовались иииии... постояли немного, а потом поехали

Ехли плавно спокойно, потом подсадили помощника, всё по регламенту, профиль хороший, привышений небыло, местами применяли рекуперацию. В таком ритме доползли до б\п 288км, где при проследовании предвходного З, прямо перед носом загорелся Жм, краем глаза увидел, и не понял, а когда увидел впереди Ж-Жм, сразу зажал по тискам, но к сожалению не успел. Стрелки по б\п прошли 60км\ч, сорвав эксренное. При дальнейшем разбирательстве и просмотре записи с видеорегистратора было выявлено несвоевременное изменение маршрута ДСП с изменением сигнала на менее разрешающий (с З на Ж-Жм) ну а дальше всё прошло спокойно. Прибыли на Треньков-товарный, сманеврировали, постояли, опробовались и уехали. Ну а дальше спокойно, без остановок, уже с другим помощником мы чесали 75-80 км\ч
до энергограда-товарного, где отцепились, поменяли номер и свалили резервом до энергограда, а далее затянулись в депо. Смена длинная, но инитересная.
Всем огромное спасибо! Особенно Валере (Margeit), ДНЦ и ДСП. А так же другим машинистам! до новых встреч друзья!