Время начала смены: 14:00
Окончание смены: 21:00
Локомотив: ТЭП70БС-086
Номера поездов: 8953/8954
Приказы: нет
Приехали на явку в депо Треньков солнечным воскресным днем. Казалось, что ничего не предвещало беды, но...

Впрочем, обо всем по порядку. Зашли к ТЧД, получили ключи от ТЭПки и пошли принимать машину где-то на деповских путях. Стандартные процедуры: осмотр, проверка записей в журнале ТУ-152, запуск... По рации слышно, как идет работа на станции. По наряду сегодня вновь обкатка вагонов, только прошедших ремонт. По готовности доложились дежурному по Тренькову и засели в ожидании. По соседству с приемкой возился коллега Руслан, он был на ЭП2К. Но проходит полчаса, потом еще полчаса... два часа... И вот спустя ровно 2,5 часа нашего ожидания по рации мы услышали свои позывные. «ТЭП70БС-086 от М54 за М15 маршрут готов, заезжаем, меняем кабину» - сквозь треск радиостанции на всю кабину мы слышим свой маршрут. Ура, наконец-то!

Но радость оказалась недолгой: из депо мы так далеко и не уехали, маршрут перекрыли для пропуска другого состава. Подождав уже немного, мы выехали в горловину за М15. Вот тут не совсем было понятно: при маневрах светофор, за который нужно заехать машинисту, должен находиться слева по ходу движения, чтобы после смены кабины его открыли и приготовили следующий маршрут? В данном же случае М15 находился справа и горел нам изначально белым, а после смены кабины ближайшим светофором по ходу движения для нас оказался маршрутный НМБ (который горел красным даже после слов ДСП о том, что маршрут нам готов). После смены кабины маршрут приготовили на занятый 5-й путь под состав поезда. Сцепились, начали откачивать тормоза, но на локомотиве начала борохлить МСУТ, долго не могли разобраться, да и ДСП особо не торопил. По готовности к отправлению доложились и практически сразу же и поехали. Вот так, спустя больше трех часов после приемки тепловоза мы двинулись в сторону Энергограда. Считаю, что нам повезло, потому что наш добрый коллега Руслан, как потом оказалось, так и не выехал за нами и остался в Тренькове. Чай в термосе был уже давно выпит, поэтому старались ехать побыстрее – навстречу пролетали скоростные, грузовые. Порадовало наличие новой техники на наших участках, до этого никогда не приходилось видеть «Гранит», а сегодня – встретили, смотрите фотки.

Но подходе к Энергограду начали ловить удаление, впереди электричка. На одном из блок-участков, пока тянулись под красный перед платформой, даже издалека увидели ее хвост. Погода под вечер начала хмуриться, а зонт я не взял – опять засада. Одно порадовало – ДСП Энергограда, используя возможность параллельного приема поездов, очень красиво завел 6009-ый пригордный и нас на ст. Энергоград, за что ему большое спасибо!

Смотрите мои скрины и стрим Владимира (Zheleznyj), особенно в конце))
Спасибо машинистам и их помощникам, движенцам и ТЧД. Думал, что не вытерплю ждать 2,5 часа, но нет, вытерпел

и нисколько об этом не пожалел. Работу ДСП судить не берусь, ему конечно было тяжело при таком количестве народу на одной станции, но с маневровым наверное можно было и побыстрее отрабатывать, параллельные ходы в горловине были. Всем хороших смен!
Скриншоты